Сервис и ремонт газовых котлов.

Ремонт котлов Vaillant и Protherm, техническое обслуживание и ввод в эксплуатацию газовых котлов поможет выполнить официальный сервисный центр компании Vaillant и торговой марки Protherm — компания Азбука Тепла. Мы поможем Вам решить любую проблему с отопительным оборудованием Vaillant (Вайлант), Bosch (Бош), Protherm (Протерм), Ariston (Аристон), Viessmann (Висман). Инженеры сервисной службы смогут диагностировать и устранить сбои в работе газового котла, произвести качественный ремонт газового котла и дать гарантию на проведенные работы. Все сотрудники успешно прошли обучение в Газ-Институте и сертифицированы ведущими производителями к выполнению ввода в эксплуатацию газовых котлов, ежегодного технического обслуживания и устранению сбоев в работе и  ремонту котлов.

1-6 ПЕЛИХ ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Директор сервисной службы
Образование высшее
Опыт работы в области отопительного оборудования более 10 лет
Аттестован БелтопГаз, Vaillant, Protherm, Junkers
1-2 ДЕРВЯГО ДМИТРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ
Главный инженер сервисной службы
Образование высшее
Опыт работы в области отопительного оборудования более 8 лет
Аттестован БелтопГаз, Vaillant, Protherm, Bosch, Ariston, Ferroli
1-3 ПРОЛЫГИН ПЕТР МИХАЙЛОВИЧ
Инженер сервисной службы минского подразделения
Образование высшее
Опыт работы в области отопительного оборудования более 2 лет
Аттестован БелтопГаз, Vaillant, Protherm
1-4 ШЛЯХТИН АРТЕМ МИХАЙЛОВИЧ
Инженер сервисной службы минского подразделения
Образование высшее
Опыт работы в области отопительного оборудования более 5 лет
Аттестован БелтопГаз, Vaillant, Protherm, Bosch, Ariston, Ferroli
1-1 САЛЬНИК АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВИЧ
Инженер сервисной службы минского подразделения
Образование среднее техническое
Опыт работы в области отопительного оборудования более 7 лет
Аттестован БелтопГаз, Vaillant, Protherm
1-5 ЖИЛИНСКИЙ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ
Инженер сервисной службы минского подразделения
Образование среднее техническое
Опыт работы в области отопительного оборудования более 5 лет
Аттестован БелтопГаз, Vaillant, Protherm, Bosch, Ariston, Ferroli

Сервисная служба Азбуки Тепла имеет подразделения по по всей территории Республики Беларусь

География сервисных центров Азбуки Тепла

Мы осуществляем:

  • Ремонт и сервис газовых котлов Vaillant / ремонт котла Вайлант;
  • Ремонт и сервис газовых котлов Protherm / ремонт котла Протерм;
  • Консультационная поддержка по ремонту и сервису газовых котлов BOSCH;
  • Консультационная поддержка по ремонту и сервису газовых котлов Viessmann;
  • Консультационная поддержка по ремонту и сервису газовых котлов Ariston;
  • Подключение и настройку термостатов SALUS / ремонт комнатных термостатов;
  • Заключаем договор на постоянное техническое обслуживание.
Сертификат: Азбука Тепла сервис-партнер по обслуживанию котлов т.м. Vaillant Сертификат: Азбука Тепла Официальный Дилер отопительного оборудования т.м. Vaillant в Республике Беларусь

 

При покупке газового котла в компании Азбука Тепла Вам будет выдан гарантийный талон белорусского образца и договор на техническое обслуживание, согласно которому сервисная служба производит ввод оборудования в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт котла. Наличие у Вас такого договора является обязательным и основным условием использования газового котла, согласно законодательству Республики Беларусь. Кроме того, такой договор гарантирует своевременное устранение любых сбоев Вашего отопительного оборудования в любой точке нашей страны.

Ремонт котлов и обслуживание во всех регионах.

Мы обеспечим обслуживание и ремонт газовых котлов в Минске, Бресте, Витебске и Могилеве. Во многих областных городах и центрах находятся сервисные инженеры нашей службы, которые быстро свяжутся с Вами и произведут необходимые работы.Ремонт и техническое обслуживание газовых котлов Vaillant и Protherm

О возможности обращения к сервисному инженеру в Вашем регионе Вы можете узнать по телефонам офиса компании

+375  29  630-44-54 

или при покупке газового котла.

Инженеры сервисного центра ежегодно проходят переподготовку и только сдав экзамен допускаются к выполнению работ. Постоянное и полное наличие запасных частей на складе гарантирует устранение любого сбоя газового котла в течение 24 часов в любой точке Республики Беларусь, а постоянный контроль за работой сервиса со стороны производителей и газовых служб позволяет Вам быть уверенными в качестве выполненных работ.

Узнать стоимость и купить запчасти для газовых котлов можно на нашем сайте в разделе «Запчасти для газовых котлов».

В случае выхода котла из строя или необходимости провести техническое обслуживание газового котла, настоятельно рекомендуем Вам обращаться в официальный, авторизованный сервисный центр, ведь газ может представлять реальную угрозу Вашему здоровью и неквалифицированный ремонт газового котла может привести к тяжелым последствиям.

Отопление начинается с Нас

Команда инженеров Азбуки Тепла выполнит ремонт котлов Vaillant.

Основные правила эксплуатации систем газораспределения

Посмотреть полный  СТАНДАРТ ГПО «БЕЛТОПГАЗ» на отдельной странице — >>>>>

  1. Безаварийная эксплуатация внутренних газопроводов и газоиспользующего оборудования обеспечивается выполнением своевременного технического обслуживания и соблюдением требований Правил пользования газом в быту.
  2. Техническое обслуживание и ремонт вводных газопроводов, внутренних газопроводов, газоиспользующего оборудования жилых зданий выполняются по договорам, заключенным между газоснабжающими  организациями,  либо сервисными центрами, заключившими договоры с газоснабжающими организациями о сотрудничестве и выполнении указанных работ, с нанимателями жилых помещений, собственниками жилых и (или) нежилых помещений, собственниками жилых домов и (или) их представителями, уполномоченными лицами, управляющими, организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда.
  3. Техническое обслуживание и ремонт внутренних газопроводов и газоиспользующего оборудования организаций бытового обслуживания населения непроизводственного характера, административных и общественных зданий осуществляются газоснабжающими организациями в установленном порядке или по договорам с сервисными центрами. В организациях бытового обслуживания населения непроизводственного характера, административных и общественных зданиях, у которых установлены только плиты газовые бытовые (кроме общежитий), техническое обслуживание проводится силами работников этих организаций (слесари по эксплуатации и ремонту газового оборудования, лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию объектов газораспределительной системы и газопотребления), обученных в порядке, установленном Правилами промышленной безопасности в области газоснабжения Республики Беларусь.
  4. Газоснабжающая организация производит подачу газа к газоиспользующему оборудованию, взятому на обслуживание сервисным центром только после предоставления нанимателем жилых помещений,
    собственником жилых и (или) нежилых помещений, собственником жилых домов и (или) их представителями гарантийного письма согласно приложению А и копии договора с сервисным центром на техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонты.
    Наниматели жилых помещений, собственники жилых и (или) нежилых помещений, собственники жилых домов и (или) их представители гарантируют газоснабжающей организации не предъявление претензий в случае выхода из строя газоиспользующего оборудования, взятого на техническое обслуживание сервисным центром.
  5. В случае прекращения деятельности сервисного центра, газоснабжающая организация не несет ответственности за неисправное состояние газоиспользующего оборудования. В этом случае потребитель газа должен заключить договор о техническом обслуживании газоиспользующего оборудования с газоснабжающей организацией, если данная торговая марка оборудования находится на обслуживании газоснабжающей организации по договору с официальным представительством, или с другим сервисным центром, обслуживающим данный тип оборудования. В случае выхода из строя газоиспользующего оборудования и не заключения потребителем газа договора с газоснабжающей организацией или с другим сервисным центром, газоснабжающая организация производит отключение неисправного оборудования от газораспределительной системы.
  6. Сроки проведения технического обслуживания внутренних газопроводов и газоиспользующего оборудования:  Сезонное Техническое Обслуживание отопительных аппаратов и котлов организаций бытового обслуживание населения непроизводственного характера, общественных и жилых зданий, где установлены приборы учета расхода газа — один раз в год;  Сезонное Техническое Обслуживание отопительных аппаратов и котлов организаций бытового обслуживания населения непроизводственного характера, общественных и жилых зданий — по окончании и перед началом отопительного сезона, в случае отсутствия приборов учета расхода газа;
  7. Ответственность за качество технического обслуживания и ремонта вводного газопровода, внутренних газопроводов и газоиспользующего оборудования, установленного в помещениях, возлагается на организации, производящие данный вид работ по договорам, заключенным с нанимателями жилых помещений, собственниками жилых и (или) нежилых помещений, собственниками жилых домов и (или) их представителями.
  8. Административная ответственность за неисправное состояние газоиспользующего оборудования, организацию своевременного его ремонта и замену неисправного газоиспользующего оборудования в помещениях в  установленном законодательстве порядке возлагается на нанимателей жилых помещений, собственников жилых и (или) нежилых помещений, собственников жилых домов и (или) их представителей. Административная ответственность за неисправное состояние дымовых и вентиляционных каналов, уплотнений вводов инженерных коммуникаций, вводных газопроводов, внутренних газопроводов в установленном законодательством порядке возлагается на собственников жилых домов и (или) их представителей, организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, уполномоченных лиц, управляющих.
  9. Газоснабжающая организация вправе прекратить снабжение газом потребителя газа в случаях:
    — нарушения Правил пользования газом в быту;
    — несвоевременной оплаты за использованный газ и выполненные работы по техническому обслуживанию и ремонту газоиспользующего оборудования;
    — отказа от проведения планового технического обслуживания газоиспользующего оборудования;
    — непредставления доступа в жилые и нежилые помещения для выполнения работ по ТО и Р внутренних газопроводов и газоиспользующего оборудования;
    — локализации и ликвидации инцидентов и аварий.
  10. На выполненные техническое обслуживание, ремонтные работы устанавливается гарантийный срок 2 недели, в течение которых потребитель газа может обратиться с претензиями по качеству выполненных работ. СТП 03.13-09